Голландия
Магазин готовых сайтов!

Ребрендинг Голландии в Нидерланды поможет привлечь новых туристов из России - считают власти

В Российском союзе туриндустрии (РСТ) считают, что отказ от использования названия Голландия только стимулирует въездные туристские потоки.

По мнению экспертов, число желающих "оторваться" на всю катушку туристов если и сократится, то крайне незначительно, поскольку в Голландии много других замечательных фишек - хорошая кухня, интересные экскурсии, блошиные рынки, великолепные музеи, парки, свежий воздух и красивая природа.

В Северной и Южной Голландии — двух западных провинциях Нидерландов — туристы обычно посещают Лейден, Харлем, Амстердам, Гаагу. Находящиеся там дворцы, галереи, средневековые дома, музеи и кварталы развлечений, безусловно, заслуживают внимания любого путешественника. Известна эта страна также и своими чудесными пляжами, морем, песчаными дюнами. Самый знаменитый из голландских пляжей — в Схевенингене (пригороде Гааги). Его длина составляет более трех километров, рядом c ним находится здание курортного дома возрастом почти 130 лет.

В числе популярных музеев и ботанических садов Голландии, которые кстати периодически устраивают бесплатные посещения для всех желающих, такие как Гронингенский художественный музей, музей Врейтхоф в Маастрихте, художественный музей Крёллер-Мюллер, научный музей Nemo, дендрологический сад Тромпенбург, ботанический сад Де Круидхоф, Фризийский музей естествознания, Музей железной дороги и институт кино EYE.

Власти Нидерландов в октябре объявили, что решили отказаться от названия Голландия, считая, что оно ассоциируется у иностранных туристов в основном с наркотиками и амстердамским "кварталом красных фонарей". Название Нидерланды планируется продвигать, в том числе, и на международных мероприятиях.

Метки: голландия; нидерланды; переименование; ребрендинг

Опрос

Где вы узнаёте последние новости о путешествиях в Нидерланды? (голосов: 63)

  • В интернете - 6 (10%)
  • По телевизору - 7 (11%)
  • Слушаю радио - 5 (8%)
  • Читаю газеты - 8 (13%)
  • Из журналов - 4 (6%)
  • От друзей - 9 (14%)
  • Не интересуюсь новостями - 24 (38%)